One-component polyurethane sealant Tenalux 131L, for road joints, 600 ml

Ready-to-use one-component sealant based on MS Polymer for sealing joints in horizontal structures with direct mechanical load.

389,00
uah
x
шт.
=
389,00 uah
389

The device of the deformation seam 

To prevent the formation of a third plane of contact of the sealant with the structural elements of the seam, it is always necessary to use anti-adhesive compounds or sealing gaskets, such as, for example, a bundle of foamed polyethylene.

To limit the depth of the sealant layer, achieve the recommended ratio of width and depth of the sealant, as well as to reduce material consumption, it is recommended to select the size of the sealing gasket taking into account the actual width of the seam. It is necessary to follow the recommendations for the optimal width and depth of the seam for this sealant. Applying the sealant with a layer thickness less than the minimum recommended leads to a decrease in the durability of the sealing seam. Exceeding the maximum recommended thickness of the sealant layer causes high internal stresses that contribute to the appearance of cracks. Narrow seams need to be enlarged with special tools to achieve the recommended width and depth. Seams that are too wide, as well as seams with a porous, fragile surface, should be treated with appropriate repair compounds.

Surface preparation

The surface in contact with the sealant must be strong, clean and dry.

The surface of the joint must be cleaned of all contaminants that reduce the adhesive strength of the sealant with the surface - from dust, cement film, cement mortar residues, residues of previously applied sealing material, etc., in winter – from snow, frost, ice. The surfaces are cleaned with metal brushes manually or with an electric tool, then purged with compressed air. Places contaminated with oil or fat must be degreased with appropriate solvents according to local regulations. Fresh concrete foundations must be maintained for at least 28 days to reduce humidity to an acceptable level. To check the quality of the seam, we recommend preparing a test seam on the construction site. If, despite compliance with the recommendations for surface preparation, the adhesion of the sealant to the surface is unsatisfactory, it is necessary to apply special methods for surface preparation. In this case, contact the manufacturer's representative.

Applying the sealant

Before applying the sealant, be sure to study the appropriate safety data sheet and make sure that all the manufacturer's instructions are followed.

Make sure that the ambient temperature at the place of application of the sealant is within the permissible range of application temperatures. The sealant is allowed to be applied only to the seams corresponding to the recommended parameters and prepared according to the above instructions. The sealant is applied to the seam by squeezing with the appropriate syringe (gun). Insert the tube with the sealant into the cylinder of the syringe, cut off the tip of the tube from the tip (nozzle) and close the cylinder. Select and install the tip corresponding to the size of the seam. When applying the sealant, the tip of the syringe is inserted into the sealed seam at an angle of 45 °. Filling of a vertical or inclined seam is performed from top to bottom. Horizontal seams are filled in the direction of the hand that holds the handle of the syringe. Gently and evenly squeeze the sealant into the seam, avoiding the formation of voids and air bubbles, ruptures and inflows. At a low temperature, the sealant may have an increased viscosity. In the case of sealing works at low temperatures, it is recommended to keep packages with sealant in a warm room for at least a day to facilitate the process of squeezing out of the syringe. Immediately after filling the seam, it is necessary to align and seal the applied sealant, as well as give it the desired shape with the appropriate tool (spatula) of the appropriate size and configuration. The tool is wetted in a soapy solution to prevent the sealant from sticking. It is not allowed to directly apply a soap solution to a freshly applied sealant. The tools are cleaned immediately after completion of the work with approved solvents (it is recommended to use acetone or whitespirite). Excess hardened mastic is removed mechanically. The newly applied sealant must be protected from rain for a period of time exceeding the time of formation of the surface film. It is possible to use a polyethylene film, tape or other material, while it is necessary to prevent the adhesion of the protective material to the sealant laid in the seam, as well as to prevent damage to the adjacent decorative coating.

General data Appearance

 

White or gray thixotropic mass, other colors on request

Type of polymer

Single-component MS Polymer, cold curing under the influence of air moisture

Packaging

It is packed in tubes of laminated plastic with a capacity of 600 ml

It is delivered in cardboard boxes, 15 tubes in each

Warranty period of storage

18 months in unopened, complete factory packaging, in dry warehouses at a temperature of no more than 30 °C

Sealing properties Formation of a surface film

 

≈ 20 minutes at 23 °C and 50 relative humidity %

Curing speed

from 3 to 4 mm/day at 23 °C and relative humidity 50 %

Shrinkage

≤ 1 %

Density

≈ 1.5 kg/liter

Elasticity

≥ 70 % (ISO 7389)

Strength characteristics

GOST 21751-76

(ISO 8339)

• conditional tensile strength

≥ 1.8 MPa

≥ 1.3 MPa

• elongation at the moment of rupture

≥ 400 %

≥ 200 %

• modulus of elasticity at 100% elongation

from 0.7 to 0.9 MPa

≥ 0.7 MPa

Shore A Hardness

≥ 40 (ISO 868)

Application temperature range

from 1 °C to 50 °C

Operating temperature range

from – 50 °C to 70 °C

Seam characteristics (for vertical structures) Permissible deformation (from nominal size)

 

± 25 %

Seam depth

from 5 to 15 mm

Seam width

from 10 to 30 mm

The ratio of the width to the depth of the seam

2 : 1

Герметик Tenalux 131 L может использоваться для герметизации швов в вертикальных и наклонных строительных конструкциях. Легко наносится вручную методом шприцевания с помощью специальных пистолетов. Отверждается в результате химической реакции с влагой воздуха. Герметик обладает отличной адгезией к основным строительным материалам, а также хорошими прочностными и деформационными качествами после отверждения. Может применяться в жилых помещениях.

Где применяется:

  • Герметизация швов индустриальных полов
  • Герметизация швов и трещин в наклонных строительных конструкциях
  • Герметизация деформационных швов с максимальной деформацией ± 25 %

Преимущества:

  • Соответствует нормам EN ISO 11600 тип F, класс 25HM
  • Может наноситься методом шприцевания в широком интервале температур
  • Отличная тиксотропность, не течет в вертикальных швах
  • Отличная адгезия к бетону, металлам, органическим покрытиям, пластмассам, дереву и стеклу
  • Отличная устойчивость к воздействию климатических факторов, особенно во влажных и жарких условиях
  • Высокая устойчивость к воздействию УФ-излучения
  • Сохраняет эластичность в широком интервале температур
  • Может быть окрашен любыми воднодисперсионными красками
  • Экологичен и безопасен при использовании – не содержит изоцианатов, силиконов и растворителей
  • Не вызывает коррозию
  • Не имеет запаха
  • Практически не дает усадки

 

Related materials

Однокомпонентный полиуретановый герметик Tenalux 131L, для дорожных швов, 600 мл

Дорожный однокомпонентный герметик на основе MS Polymer для заделки швов с прямой механической нагрузкой.

389,00
грн
x
шт.
=
389,00 грн
389

Устройство деформационного шва 

Для предотвращения образования третьей плоскости соприкосновения герметика с элементами конструкции шва, необходимо всегда применять антиадгезионные составы или уплотняющие прокладки, такие как, например, жгут из вспененного полиэтилена. Для ограничения глубины слоя герметика, достижения рекомендуемого соотношения ширины и глубины герметика, а также для снижения расхода материала, размер уплотняющей прокладки рекомендуется подбирать с учетом фактической ширины шва. Необходимо следовать рекомендациям по оптимальной ширине и глубине шва для данного герметика. Нанесение герметика слоем толщиной меньше минимально рекомендованной приводит к снижению долговечности герметизации шва. Превышение максимально рекомендованной толщины слоя герметика вызывает высокие внутренние напряжения, способствующие появлению трещин. Узкие швы необходимо увеличить с помощью специальных инструментов для достижения рекомендованной ширины и глубины. Слишком широкие швы, а также швы с пористой, непрочной поверхностью обработать соответствующими ремонтными составами.

Подготовка поверхности

Поверхность, соприкасающаяся с герметиком, должна быть прочной, чистой и сухой. Поверхность шва необходимо очистить от всех загрязнений, снижающих адгезионную прочность связи герметика с поверхностью - от пыли, цементной плёнки, остатков цементного раствора, остатков ранее применённого герметизирующего материала, и т. п., в зимнее время – от снега, инея, наледи. Поверхности чистят металлическими щётками вручную или электроинструментом, затем продувают сжатым воздухом. Места, загрязнённые маслом или жиром, обязательно обезжиривают соответствующими растворителями согласно местным нормам. Свежие бетонные основания должны быть выдержаны не менее 28 дней для снижения влажности до допустимого уровня. Для проверки качества шва рекомендуем подготовить тестовый шов на стройплощадке. Если несмотря на соблюдение рекомендаций по подготовке поверхности, адгезия герметика к поверхности неудовлетворительна, необходимо применить специальные методы по подготовке поверхности. В этом случае обратитесь к представителю производителя.

Нанесение герметика

Перед нанесением герметика обязательно изучите соответствующий лист безопасности и убедитесь в том, что соблюдены все предписания производителя. Убедитесь в том, что температура окружающей среды в месте нанесения герметика находится в пределах допустимого интервала температур применения. Герметик допускается наносить только в швы, соответствующие рекомендуемым параметрам и подготовленные согласно вышеприведенным указаниям. Нанесение герметика в шов производится путем выдавливания с помощью соответствующего шприца (пистолета). Вставьте тубу с герметиком в цилиндр шприца, обрежьте кончик тубы со стороны наконечника (насадки) и закройте цилиндр. Выберите и установите наконечник, соответствующий размеру шва. При нанесении герметика наконечник шприца вставляется в герметизируемый шов под углом 45°. Заполнение вертикального или наклонного шва производится сверху вниз. Горизонтальные швы заполняются в направлении руки, которая держит рукоятку шприца. Плавно и равномерно выдавливайте герметик в шов, избегая образования пустот и воздушных пузырей, разрывов и наплывов. При низкой температуре герметик может иметь повышенную вязкость. В случае проведения работ по герметизации при пониженных температурах, рекомендуется не менее суток выдержать упаковки с герметиком в теплом помещении, чтобы облегчить процесс выдавливания из шприца. Сразу после заполнения шва необходимо выровнять и уплотнить нанесенный герметик, а также придать ему нужную форму соответствующим инструментом (шпателем) подходящего размера и конфигурации. Инструмент смачивается в мыльном растворе для предотвращения прилипания герметика. Не допускается непосредственное нанесение мыльного раствора на свежеуложенный герметик. Инструменты очищаются сразу же по окончании работ разрешенными к применению растворителями (рекомендуется использовать ацетон или уайтспирит). Излишки затвердевшей мастики удаляются механически. Свежеуложенный герметик необходимо защитить от дождя на период времени, превышающий время образования поверхностной пленки. Возможно использование полиэтиленовой плёнки, ленты или другого материала, при этом следует предотвратить прилипание защитного материала к уложенному в шов герметику, а также предотвратить повреждение прилегающего декоративного покрытия.

Общие данные

Внешний вид

Белая или серая тиксотропная масса, другие цвета под заказ

Вид полимера

Однокомпонентный MS Polymer, холодное отверждение под воздействием влаги воздуха

Упаковка

Фасуется в тубы из ламинированного пластика емкостью 600 мл

Поставляется в картонных ящиках, по 15 туб в каждом

Гарантийный срок хранения

18 месяцев в невскрытой, целостной заводской упаковке, в сухих складских помещениях при температуре не более +30 °C

Герметизирующие свойства

Образование поверхностной пленки

≈ 20 минут при 23 °C и относительной влажности 50 %

Скорость отверждения

от 3 до 4 мм/сутки при 23 °C и относительной влажности 50 %

Усадка

≤ 1 %

Плотность

≈ 1,5 кг/литр

Эластичность

≥ 70 % (ISO 7389)

Прочностные характеристики

ГОСТ 21751-76

(ISO 8339)

• условная прочность при разрыве

≥ 1,8 МПа

≥ 1,3 МПа

• относительное удлинение в момент разрыва

≥ 400 %

≥ 200 %

• модуль упругости при 100% удлинении

от 0,7 до 0,9 МПа

≥ 0,7 МПа

Твердость по Шору А

≥ 40 (ISO 868)

Интервал температур применения

от + 1 °С до + 50 °С

Интервал температур эксплуатации

от – 50 °С до + 70 °С

Характеристики шва (для вертикальных конструкций)

Допустимая деформация (от номинального размера)

± 25 %

Глубина шва

от 5 до 15 мм

Ширина шва

от 10 до 30 мм

Отношение ширины к глубине шва

2 : 1

Герметик Tenalux 131 L может использоваться для герметизации швов в вертикальных и наклонных строительных конструкциях. Легко наносится вручную методом шприцевания с помощью специальных пистолетов. Отверждается в результате химической реакции с влагой воздуха. Герметик обладает отличной адгезией к основным строительным материалам, а также хорошими прочностными и деформационными качествами после отверждения. Может применяться в жилых помещениях.

Где применяется:

  • Герметизация швов индустриальных полов
  • Герметизация швов и трещин в наклонных строительных конструкциях
  • Герметизация деформационных швов с максимальной деформацией ± 25 %

Преимущества:

  • Соответствует нормам EN ISO 11600 тип F, класс 25HM
  • Может наноситься методом шприцевания в широком интервале температур
  • Отличная тиксотропность, не течет в вертикальных швах
  • Отличная адгезия к бетону, металлам, органическим покрытиям, пластмассам, дереву и стеклу
  • Отличная устойчивость к воздействию климатических факторов, особенно во влажных и жарких условиях
  • Высокая устойчивость к воздействию УФ-излучения
  • Сохраняет эластичность в широком интервале температур
  • Может быть окрашен любыми воднодисперсионными красками
  • Экологичен и безопасен при использовании – не содержит изоцианатов, силиконов и растворителей
  • Не вызывает коррозию
  • Не имеет запаха
  • Практически не дает усадки

 

Сопутствующие материалы