Как обустроить деформационный шов?

Мосты, эстакады, путепроводы, дорожные развязки создаются для преодоления препятствий. Чаще всего это реки, участки со сложным рельефом, автотранспортные и железнодорожные дороги. В современном мостостроении преобладает строительство из железобетона. Поэтому при возведении таких искусственных строений конструктив постройки предполагает размещение деформационных швов.
Деформационные швы в мостах располагаются между пролетными строениями. Обеспечивают равномерное распределение нагрузок, вызванных механическими и климатическими воздействиями, горизонтальными, линейно-вертикальными, угловыми перемещениями.
Раньше для устройства таких швов применялись смолы. Цель смолы заключалась в следующем: смола решала задачи гидроизоляции и компенсации возникающих деформаций.
Современное строительство мостов подразумевает строительство конструкции, занимающей гораздо большие площади, что привело к необходимости размещения деформационных швов большой ширины. В случае применения мастик становится нецелесообразным. Мастика по своим техническим свойствам не может выдержать столь высокие деформации. Уже в процессе эксплуатации в местах деформационных швов появляются ямы, асфальт растрескивается или поднимается бугром выше основного уровня покрытия. Деформационные швы в мостах
Именно решение таких технически сложных задач специалисты ТМ «АРФЕН» разработали высокопрочные системы профилей для деформационных швов . Мостовые и дорожные соединения из высококачественной стали и прочной резины способны обеспечивать максимально длительный период эксплуатации брусчатки. Стальные элементы обеспечивают выносливость и износостойкость под влиянием высоких нагрузок и прекрасно компенсируют сдвиг и колебания сооружения вследствие различных воздействий. В то же время, резиновая прокладка поглощает колебания моста или эстакады, смягчает трение стальных деталей и обеспечивает водонепроницаемость деформационного шва.
Поэтому рекомендуем применять профиль для деформационных швов ТМ «АРФЕН» как оптимальный вариант для оборудования деформационных швов в мостах, дорогах, эстакадах и автомагистралях.