Bitumen-rubber primer on Izoplast R solvent, 20 kg ADW

Bitumen primer based on organic solvents for priming any mineral surfaces, creating light waterproofing, protecting metal and wooden elements from corrosion and environmental influences

0
0

Izoplast R is a bitumen primer based on organic solvents for priming any mineral surfaces, creating light waterproofing, as well as for protecting metal and wooden elements from corrosion and environmental influences.

Application:

For industrial and residential construction
For impregnation and protection of wooden elements (fences, pillars)
To provide corrosion protection of metal structures and elements
To create a thin waterproofing layer

Advantages:

Resistance to weak acids and salts
High penetrating power
Economical consumption
High adhesion

Instructions for use:

Mix before use. Apply the mass with a roofing brush or brush. Apply the next layer after the previous one has completely dried. Waiting time before laying the second layer of waterproofing compound Izoplast R is up to 6 hours. For waterproofing foundations and other underground parts of the building: apply 2-3 layers on a dry concrete surface, depending on the expected water load. To restore and arrange a seamless waterproofing coating of roofs: apply at least 2 layers of primer on the prepared base. To increase the service life of the finished coating, a mineral crumb must be applied to the fresh finishing layer of the emulsion.

Application Notes / Restrictions:

Store in tightly closed original packaging, inaccessible to children, protected from direct sunlight, from heat sources and open flames. It can be transported by any type of transport. Works with Izoplast R is carried out in windless weather without precipitation at ambient temperatures from 5 ° C to 25 ° C. When performing work, observe the safety rules when working with organic solvents, the use of effective ventilation and masks with an organic vapor absorber. In case of poisoning, provide the victim with fresh air, provide first aid, call a doctor.

Do not use Izoplast R inside residential and public buildings, as well as in other premises intended for permanent residence and finding people. The material must not come into direct contact with food or drinking water.
The product is flammable. Irritates eyes and skin. Vapours can cause feelings of drowsiness and dizziness. Do not inhale vapours. Avoid contact with skin and eyes. Use only in well-ventilated areas.

Related materials

Битумно-каучуковый праймер на растворителе Izoplast R, 20 кг ADW

Битумный праймер на органических растворителях для грунтования любых минеральных поверхностей, создания легкой гидроизоляции, защиты металлических и деревянных элементов от коррозии и воздействия окружающей среды

0
0

Izoplast R - битумный праймер на органических растворителях для грунтования любых минеральных поверхностей, создания легкой гидроизоляции, а также для защиты металлических и деревянных элементов от коррозии и воздействия окружающей среды.

Применение:

Для промышленного и жилого строительства
Для пропитки и защиты деревянных элементов (заборов, столбов)
Для обеспечения защиты от коррозии металлических конструкций и элементов
Для создания тонкого гидроизоляционного слоя

Преимущества:

Стойкость к воздействию слабых кислот и солей
Высокая проникающая способность
Экономичный расход
Высокая адгезия

Инструкция по применению:

Перед использованием перемешать. Наносить массу с помощью кровельной щетки или кисти. Наносить следующий слой после полного высыхания предыдущего. Время ожидания перед укладкой второго слоя гидроизоляционного состава Izoplast R  составляет до 6 часов. Для гидроизоляции фундаментов и других подземных частей здания: нанести 2–3 слоя на сухую бетонную поверхность в зависимости от предполагаемой водной нагрузки. Для восстановление и обустройства бесшовного гидроизоляционного покрытия кровель: нанести не менее 2 слоев праймера на подготовленное основание. Для увеличения срока службы готового покрытия на свежий финишный слой эмульсии необходимо нанести минеральную крошку.

Замечания по применению / Ограничения:

Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке, недоступной для детей, защищенной от попадания прямых солнечных лучей, от источников тепла и открытого огня. Может перевозиться любым видом транспорта. Работы с Izoplast R  проводить в безветренную погоду без атмосферных осадков при температуре окружающей среды от + 5°С до + 25°С. При выполнении работ соблюдайте правила техники безопасности при работе с органическими растворителями, использования эффективной вентиляции и масок с поглотителем органических паров. В случае отравления обеспечить пострадавшего свежим воздухом, оказать первую помощь, вызвать врача.

Не использовать Izoplast R внутри жилых и общественных зданий, а также в других помещениях, предназначенных для постоянного проживания и нахождения людей. Материал не должен вступать в прямой контакт с пищей или питьевой водой.
Продукт легковоспламеняющийся. Раздражает глаза и кожу. Пары могут вызывать чувство сонливости и головокружения. Не вдыхать пары. Избегать попадания на кожу и в глаза. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях.

Сопутствующие материалы