Как обустроить деформационный шов?

Деформационные швы в мостахМосты, эстакады, путепроводы, дорожные развязки создаются для преодоления препятствий. В большинстве случаев — это реки, участки со сложным рельефом, автотранспортные и железнодорожные дороги. В современном мостостроении преобладает строительство из железобетона. Поэтому при возведении таких искусственных строений конструктив сооружения предполагает размещение деформационных швов.

Деформационные швы в мостах располагаются между пролетными строениями. Обеспечивают равномерное распределение нагрузок, которые могут быть вызваны механическими и климатическими воздействиями, горизонтальными, линейно-вертикальными, угловыми перемещениями.

Ранее для обустройства таких швов применялись смолы. Цель смолы заключалась в следующем: смола решала задачу гидроизоляции и компенсации возникающих деформаций.

Современное строительство мостов предполагает возведение конструкции, занимающих гораздо большие площади, что привело к необходимости размещения деформационных швов большой ширины. В таких случаях применение мастик становится не целесообразным. Мастика по своим техническим свойствам не в состоянии выдержать такие высокие деформации. Уже в процессе эксплуатации в местах деформационных швов появляются ямы, асфальт растрескивается или поднимается бугром выше основного уровня покрытия.

Деформационные швы в мостахИменно решения таких технически сложных задач специалисты ТМ «АРФЕН» разработали высокопрочные системы профилей для деформационных швов. Мостовые и дорожные соединения из высококачественной стали и прочной резины способны обеспечивать максимально длительный период эксплуатации мостовой конструкции. Стальные элементы обеспечивают выносливость и стойкость к изнашиванию под воздействием высоких нагрузок и прекрасно компенсируют сдвиги и колебания сооружения в результате разнообразных воздействий. В то же время резиновая прокладка поглощает колебания моста или эстакады, смягчает трение стальных деталей и обеспечивает водонепроницаемость деформационного шва.

Поэтому мы рекомендуем применять профиля для деформационных швов ТМ «АРФЕН» как оптимальный вариант для оборудования деформационных швов в мостах, дорогах, эстакадах и автомагистралях.

Более детальную информацию Вы можете получить у специалиста направления «АРФЕН» Алексеевой Евгении по тел.: 097-496-21-71; 044-209-42-45